И в Эдемском саду хватает сорняков
Я смотрю - у Вас тут весна, прямо благодать. Я тоже хочу на своем дневнике как-нибудь убрать вставшую по умолчанию серость с бабочками - и чего-нибудь светлого, весеннего, позитивного... И чтобы писалось не желтым по серому, а совсем наоборот... И чтобы мир во всем мире... И чтобы я научилась, наконец, со всем этим обращаться, не вызывая последствий, сравнимых с Третьей Мировой после первого же неосторожного тыка...
Мечты... мечты... весна...
Мечты... мечты... весна...
Я, в общем-то, прекрасно знаю, в чем дело, и проблема не в светофорчике, а во мне. Я обязательно должна все происходищее если и не контролировать, то, по крайней мере, понимать, а тут у меня с этим туго. И вот я, вместо того, чтобы успокоиться и действовать "медленно и методически", начинаю паничеки дергать лапками, что только все усугубляет. У меня примерто то же с преферансом: я знаю теорию, всегда активно присутствую в качестве помощника, комментатора и виночерпия, когда мои мужики пулую пишут, но есть внутри какая-то заслонка-перемычка - "это не мое, я не справляюсь", которая и не позволяет мне сесть за стол и взять в руки карты, чего от меня ждут уже многие годы.
Но я еще попробую, в конце концов, даже если все разломаю, на неделе приедет сын и все мне восстановит (к милому обращаться бесполезно, он сразу скажет: а я тебе говорил, а я тебя предупреждал - сама учись, а ты все трусишь)
А вот Марсель с Хуаном меня рсстраивают)) И Бену, видимо, правда придётся решать самому))
Как же хорошо советовать другим - наберись смелости, будь уверен в себе, а сама... Нет, мозгами я все знаю и понимаю, вот только седалищный нерв подводит, подрагивает.
В пору жениховства за мной пыталось еще несколько товарищей ухаживать. Как-то вечером я, усталая, протянула ножки и валяюсь, а тут заявляется один из ухажеров, теннисист с каким-то даже немалым разрядом, он все рвался научить меня играть в большой теннис. Пришел и давай уговаривать меня дойти до корта, а в ответ на все мои отговорки, что устала и ноги не ходят, попросту хватает меня на руки и волокет через холл к выходу. А в холле, на ближних подступах к моей комнате, сидел и смотрел по телеку хоккей мой милый. Углядел он такое безобразие, бросился на перевес с возгласом: "Куда поволок! Мое!", и я в мгновение ока, не успев даже мяукнуть или коснуться ногами земли, с одних рук перекочевала на другие. Оставив на спиной ошарашенных зрителей, мое солнце дотащил меня опять до комнаты, швырнул на кровать и со словами: "Лежи, где лежала" отправился досматривать хоккей. Вот и скажите - был у меня после этого хоть какой-то выбор?